• 24 марта 2017, пятница
  • Воронеж, Ул. Парковая д.3 Сити Парк Град, площадка Строительного форума Воронеж BUILD 2017

« Уволить или оставить? Организационная структура отдела продаж, как инструмент повышения продаж в компании минимум на 35%»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания "Разумные решения"
2829 дней назад
24 марта 2017 c 15:00 до 16:30
Воронеж
Ул. Парковая д.3 Сити Парк Град, площадка Строительного форума Воронеж BUILD 2017

В программе семинара будут разбираться самые главные этапы выстраивания продающего отдела продаж. Так же рассматриваются вопросы управления: как грамотно выстроить работу менеджера отдела продаж, как провести квалификационный экзамен и снять себя головную боль: оставить сотрудника или уже с ним пора расстаться!? Это событие ТОЧНО для Вас, если вы являетесь руководителем отдела продаж или собственник бизнеса

Уважаемые руководители!!! 
 Строительного форума Воронеж BUILD 2017
который состоится 23-25 марта в Сити Парк Град
24 марта в 15.00 приглашаем на семинар: 
Основные тезисы семинара:
— главная Цель продающего отдела продаж;
— работающая бизнес-модель структуры отдела продаж, пример организационной структуры для оптовой компании;
— почему отдел продаж превращается в "болото" и где выход?
— как можно уменьшить потери от "текучести кадров"? 
— сектор привлечения клиентов и сектор активных продаж, в чем разница и каково структура их взаимодействия;
— обеспечение защиты клиентской базы на предприятии от увода клиентов недобросовестными менеджерами;
— работающая на практике мотивация руквоводителя  отдела продаж и менеджеров  отдела продаж;
— квалификация менеджера по продажам, основые критерии выбора;
— экспресс-анализ ключевых проблем в продажах участников семинара.
Ведущие семинара: 
Иванов Александр Александрович - кандидат экономических наук, сфера научных и практических интересов в области инновационного менеджмента, стратегического менеджмента, бизнес-моделей, целевого управления, KPI, BSC, мотивации персонала, финансового менеджмента, внутрифирменного планирования (бюджетирования). Автор 10 научных статей и публикаций по актуальным проблемам бизнеса. Опыт работы в крупных промышленных компаниях более 7 лет. В настоящие время соучредитель консалтинговой фирмы "Разумные решения" г. Воронеж специализирующейся на системном подходе достижения целей клиента, автор 7 статей в журнале: "Управление продажами"

Лугинина Наталья Владимировна: Учредитель и собственник Консалтинговой компании "Разумные решения" г. Воронеж., Эксперт делового интернет издания "Бизнес и Власть", Сертифицированный коуч – Международный сертификат  International Coaches Union (ICU).Сертифицированный оценщик по методу Асессмент Центр (в области оценки персонала и кадрового резерва).Член  независимой Ассоциации бизнес — консультантов России "БизКон".Организатор Всероссийских конференций компании B2bbasis "Продажи и маркетинг в  B2B" 2011-2015  г. Москва. "Партизанский маркетинг" г. Москва 2013 г.,Сертифицированный бизнес — тренер, бизнес-консультант, эксперт по построению профессиональных систем продаж.,Опыт ведения собственного бизнеса в области консультационных, тренинговых и консалтинговых услуг — 16 лет, автор 7 статей в журнале: "Управление продажами"

Профессионал в следующих сферах:

  • Внедрение эффективных систем автоматизации управления в строительной сфере
  • Бизнес-консалтинг в строительстве
  • Бизнес-консалтинг B2B
  • Подбор, оценка и управление персоналом
  • Коучинг изменений и самосовершенствования
  • Стратегическое планирование для руководителей
 
 
 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше